ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ!

РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!

Бизнес-школа «АзБУкА ДеНеГ» - это школа финансовой грамотности для детей и подростков, которая дает детям азы финансовой грамотности, помогает родителям воспитать у детей правильное отношение к деньгам и вырастить целеустремленную, финансово независимую и успешную личность.

Надеемся, наше общение будет приятным и полезным!

III ступень

Уважаемые родители!


Обращаем ваше внимание на то, что вся актуальная информация размещена на новом корпоративном сайте:


http://azbukadeneg.ua/

 

Будем рады видеть вас у нас в гостях!

 

P.S. На этом блоге мы уже не размещаем новую информацию!

 

http://azbukadeneg.ua/

 

 

Курсы финансовой грамотности для детей "АзБУкА ДеНеГ"

 

"Профессиональный подход к своим финансам"

 

Младшая школа: 
Возраст детей  6-8 лет
Количество курсов: 3 курса по 3 месяца
Количество занятий в одном курсе – 12, общее - 36
Продолжительность занятия - 1,5 часа

Средняя школа: 
Возраст детей  9-12 лет
Количество курсов: 2 курса по 3 месяца
Количество занятий в одном курсе – 12, общее - 24
Продолжительность занятия - 1,5 часа

Старшая школа: 
Возраст детей  13-15 лет
Количество курсов: 1 курс - 3 месяца
Количество занятий в одном курсе – 12, общее - 12
Продолжительность занятия - 1,5 часа


Занятия проходят 1 раз в неделю, количество детей в группе 5 – 8 человек.



     Программа обучения «Профессиональный подход к своим финансам» дает более глубокие знания о финансовом рынке, знакомит ребенка с существующими финансовыми инструментами, способами их использования, умению выбрать нужный для достижения своих целей.


       На этой ступени начинается формирования финансовых навыков – умение делать покупки взвешенно, сравнивая товары, понимать взаимосвязь между временем и деньгами. Не менее важным является развитие таких навыков как умение зарабатывать деньги,  планировать будущее, экономить и накапливать деньги для достижения  конкретных целей. Формирование общих представлений об инвестициях, умение читать банковские документы, счета, сформировать представления о процентах и дивидендах, инвестиционном доходе и финансовых рисках.

  

Задача обучающей программы III ступени – познакомить детей с такими понятиями: 


  • Личный капитал, активы и пассивы, личный финансовый план.
  • Что такое профессиональная ориентация, особенности различных сфер профессиональной деятельности. Трудовые отношения и заработная плата.
  • Основы предпринимательской деятельности.Тонкости бизнеса.
  • Расчет личного дохода и расхода, знакомство с программами ведения  бюджета.
  • Планирование трат. Основы грамотного потребления: что такое дорого и дешево, для чего нужна реклама и как она работает, полезные и бессмысленные траты. Как избежать бессмысленных трат. 
  • Взаимодействие со сферой услуг. Составление туристических маршрутов, схем проезда,  бронирование проживания, составление бюджета дня рождения.
  • Банки и основные банковские продукты: вклады, кредиты, расчетно-кассовые операции, проценты, дивиденды, кредитные карты. На что в первую очередь следует обратить внимание при взаимодействии с банком. "Жизнь взаймы" или кредитная история.
  • Основы страхования. Накопительное целевое страхование - как использовать для достижения личных целей.
  • Кредитные союзы, ПИФ, инвестиционные компании, ломбарды, управляющие компании. Что нужно знать о финансовых институтах.
  • Правила финансовой безопасности. Как распознать и не стать жертвой финансовых мошенников. Финансовые пирамиды.



Результат: 


  • Формирование у ребенка навыков составления личного финансового плана. Составление первого финансового плана реализации собственной мечты.
  • Формирование представлений о источниках дохода и расхода семейного бюджета. Навыки ведения учета доходов и расходов и совершения регулярных платежей.
  • Практические навыки составления бюджета различных мероприятий.
  • Формирование представлений о сферах профессиональной деятельности.
  • Формирование у навыков грамотного потребления.
  • Знакомство с основными банковскими продуктами, понимание ключевых понятий, умение сравнивать банковские продукты и оценивать выгоду их использования в конкретной ситуации. 
  • Знакомство с различными финансовыми институтами, понимание отличий, определение финансовых рисков, анализ доходности.
  • Формирование у ребенка представлений о правилах финансовой безопасности и необходимости их соблюдать в любых обстоятельствах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий