ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ!

РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!

Бизнес-школа «АзБУкА ДеНеГ» - это школа финансовой грамотности для детей и подростков, которая дает детям азы финансовой грамотности, помогает родителям воспитать у детей правильное отношение к деньгам и вырастить целеустремленную, финансово независимую и успешную личность.

Надеемся, наше общение будет приятным и полезным!

Программа курса "Азы финансов" (1 ступень) для детей 6-8 лет. Курс №3



Тема урока
Цель урока и темы для обсуждения
Урок №1
Ролевая игра «Угадай профессию»
Закрепить полученные знания о профессиях. Научится  передать в игре действия, эмоциональные состояния и характер игровых образов и ролей.
Урок №2
«Карманные деньги»
Понятие карманных денег. Источники поступления. Правильное распоряжение карманными деньгами и овладение навыками сбережения.
Урок №3
«Экскурсия в банк»
В реальной обстановке увидеть, что такое банк, и зачем он нужен. Кто работает в банке? Как организована работа в банке.
Урок №4
«Финансовая безопасность: безопасное обращение с деньгами»
Подлинность купюр. Кто такие фальшивомонетчики? Где мы можем их встретить? Правила хранения денег.
Урок №5
«Финансовая безопасность: право потребителя»
Качество товара и права потребителя.  Служба защиты прав потребителей.
Урок №6
«Финансовая безопасность: как распознать обман»
Правила безопасности при использовании  пластиковой карточки, оплаты через мобильный банкинг, заказ услуг и товаров через интернет. Финансовые пирамиды. Смс, на которые нельзя отвечать. Телефоны, на которые нельзя звонить.
Урок №7 «Имидж: что это такое?»
Что такое имидж? Как произвести приятное впечатление? Советы по созданию положительного имиджа.
Урок №8 «Коммуникации»
Что такое коммуникации? Зачем они нужны? Секреты общения со сверстниками и взрослыми. Как и с кем  можно говорить о деньгах.
Урок №9
«Моя цель»
Правильно формулируем цель. Планирование шагов по достижению своей цели.  Необходимые навыки и финансовые инструменты для осуществления желаемого.
Урок №10
Игра-тренажер «Невероятные приключения на необитаемом острове»
Умение ориентироваться в ситуации, ставящей детей перед выбором замысла и роли, перед необходимостью последовательно решать игровые задачи, воспроизводить те или иные стороны действительности или воображаемой ситуации.
Урок №11
Проективный рисунок «Моя денежка»
Закрепить полученные знания о деньгах: их происхождении, подлинности и функциях.
Урок №12 «Финансовый эрудит»
Викторина для подведения итогов обучения, определение победителя, награждение участников курса.








Комментариев нет:

Отправить комментарий